Абонентское юридическое обслуживание

Полный спектр услуг

1

Гибкий подход к сотрудничеству

Мы готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества каждому клиенту. Вам не придется платить за услуги, которые вам не нужны

2

Постоянная связь с клиентом

Все возникающие вопросы будут решаться оперативно, вне зависимости от времени суток и даты в календаре. Будьте уверены: в случае внезапного визита проверяющих органов юристы незамедлительно окажут необходимую помощь

3

Отсутствие лишних затрат

В случае заключения договора абонентского обслуживания клиент избавлен от расходов на соцпакет, обустройство рабочего места юриста, повышение его квалификации

4

Прозрачные условия договора

Заключаемые нами договоры абонентского обслуживания содержат понятные условия. Ущемления прав и интересов доверителей исключены

Чем плох штатный юрист?

Не несет никакой ответственности

Завтра юрист может уволиться или спустя год окажется, что свою работу он делал не очень хорошо и теперь Вас ждет иск по плохо составленному договору. Компания же гораздо более надежна в этом случае и будет отвечать за проделанную работу даже если вы прекратите сотрудничать

Не может выполнять всю работу

Каким бы профессиональным юристом ни был ваш сотрудник - у него есть специализация и заниматься всеми направлениями сразу он попросту не в силах. Регистрация брендов, получение медицинских и прочих лицензий, выход на зарубежные рынки - даже для каждой из этих тем нужен специалист, которые работал в них и знает все нюансы о которых не пишут в нормативных актах

Дорого обходится бизнесу

Большинству компаний малого бизнеса не требуется юридическая помощь постоянно. Гораздо выгоднее взять абонентское сопровождение на какой то период или удобный тариф для постоянной работы, чем платить одному человеку постоянно, притом что он не будет занят 100% времени

Часто задаваемые вопросы

Конкретный перечень услуг прописывается в договоре с юридической фирмой, но чаще всего это:
  • устное и письменное консультирование;
  • подготовка документов правового характера – договоров, дополнительных соглашений, приказов и т.д.;
  • правовая экспертиза проектов договоров, подготовленных контрагентом;
  • ведение переговоров с контрагентом;
  • ведение претензионной работы;
  • представление интересов клиента в судах (арбитражных и общей юрисдикции);
  • представление интересов клиентов в различных органах и организациях.
Как правило, содержание штатного юриста, и тем более целого юридического отдела обходится значительно дороже абонентского обслуживания. Чтобы убедиться в этом, обозначим основные затраты компании:
  • зарплата, отпускные
  • больничные, взносы в различные фонды;
  • обустройство рабочего места сотрудника;
  • программное обеспечения;
  • обучающие курсы и семинары и т.д.
В случае же абонентского обслуживание вы платите только за конкретные юридические услуги.
К абонентскому юридическому обслуживанию прибегают как небольшие фирмы, не имеющие штатного юриста, так и крупные корпорации. В первом случае компания может обращаться к юристам время от времени, заказывая лишь необходимый пакет услуг. Крупные же фирмы привлекают сторонних специалистов, как правило, для решения особо сложных и важных задач, с которыми штатные юристы успешно справиться не могут (например, для участия в процедуре банкротства).

Возможен и промежуточный вариант, когда юридическая компания полностью курирует деятельность своего клиента.
Нет, если закрепить в соглашении обязанность компании хранить всю полученную информацию в тайне. Кроме того, дополнительно можно заключить соглашение о неразглашении (NDA), устанавливающее порядок передачи информации и обязанности принимающей стороны по ее неразглашению.
Дистанционное обслуживание организаций представляет собой оказание правовой помощи на расстоянии, без необходимости личного посещения офиса юридической компании. В дистанционном режиме специалист может не только проконсультировать клиента, но, и, например, провести юридическую экспертизу проекта договора, подготовить какой-либо документ и т.д. Конкретный перечень услуг и порядок их предоставления согласовываются сторонами в договоре.

Дистанционное юридическое обслуживание имеет массу преимуществ, среди которых:
  • возможность обратиться к юристу за помощью в любой момент времени;
  • экономия времени и сил на визиты в офис;
  • экономия средств (разовые услуги обходятся дороже).

Благодаря дистанционному формату оказания услуг получать квалифицированную правовую помощь могут юридические лица, находящиеся в отдаленных регионах России. Так, например, устную консультацию вполне можно получить по телефону, а документ – по электронной почте.
Компании, желающей заказать абонентское юридическое обслуживание, следует заключить соответствующий договор с юридической организацией. В соглашении обязательно прописываются:
  • объем и характер услуг, которые будет оказывать юридическая компания;
  • сумма, которую заказчик будет платить за обслуживание ИП (компании) или физического лица;
  • периодичность и порядок внесения платежей за оказание юридических услуг;
  • срок действия договора юридического обслуживания;
  • ответственность за нарушение условий договора;
  • иные важные условия.

Например, стороны могут прописать в договоре, что ежемесячно юридическая компания предоставляет 4 часа устных консультаций, готовит 5 документов правового характера, составляет 3 экспертных заключения и т.д. Дополнительные услуги, условия о которых не зафиксированы в договоре юридического обслуживания, могут предоставляться со скидкой.

Юрист, курирующий компанию, всегда на связи – он хорошо осведомлен о деятельности фирмы и может оперативно оказать помощь в нужном объеме.