Абонентское юридическое обслуживание
Полный спектр услуг
1
Гибкий подход к сотрудничеству
2
Постоянная связь с клиентом
3
Отсутствие лишних затрат
4
Прозрачные условия договора
Чем плох штатный юрист?
Не несет никакой ответственности
Завтра юрист может уволиться или спустя год окажется, что свою работу он делал не очень хорошо и теперь Вас ждет иск по плохо составленному договору. Компания же гораздо более надежна в этом случае и будет отвечать за проделанную работу даже если вы прекратите сотрудничать
Не может выполнять всю работу
Каким бы профессиональным юристом ни был ваш сотрудник - у него есть специализация и заниматься всеми направлениями сразу он попросту не в силах. Регистрация брендов, получение медицинских и прочих лицензий, выход на зарубежные рынки - даже для каждой из этих тем нужен специалист, которые работал в них и знает все нюансы о которых не пишут в нормативных актах
Дорого обходится бизнесу
Большинству компаний малого бизнеса не требуется юридическая помощь постоянно. Гораздо выгоднее взять абонентское сопровождение на какой то период или удобный тариф для постоянной работы, чем платить одному человеку постоянно, притом что он не будет занят 100% времени
Часто задаваемые вопросы
- устное и письменное консультирование;
- подготовка документов правового характера – договоров, дополнительных соглашений, приказов и т.д.;
- правовая экспертиза проектов договоров, подготовленных контрагентом;
- ведение переговоров с контрагентом;
- ведение претензионной работы;
- представление интересов клиента в судах (арбитражных и общей юрисдикции);
- представление интересов клиентов в различных органах и организациях.
- зарплата, отпускные
- больничные, взносы в различные фонды;
- обустройство рабочего места сотрудника;
- программное обеспечения;
- обучающие курсы и семинары и т.д.
Возможен и промежуточный вариант, когда юридическая компания полностью курирует деятельность своего клиента.
Дистанционное юридическое обслуживание имеет массу преимуществ, среди которых:
- возможность обратиться к юристу за помощью в любой момент времени;
- экономия времени и сил на визиты в офис;
- экономия средств (разовые услуги обходятся дороже).
Благодаря дистанционному формату оказания услуг получать квалифицированную правовую помощь могут юридические лица, находящиеся в отдаленных регионах России. Так, например, устную консультацию вполне можно получить по телефону, а документ – по электронной почте.
- объем и характер услуг, которые будет оказывать юридическая компания;
- сумма, которую заказчик будет платить за обслуживание ИП (компании) или физического лица;
- периодичность и порядок внесения платежей за оказание юридических услуг;
- срок действия договора юридического обслуживания;
- ответственность за нарушение условий договора;
- иные важные условия.
Например, стороны могут прописать в договоре, что ежемесячно юридическая компания предоставляет 4 часа устных консультаций, готовит 5 документов правового характера, составляет 3 экспертных заключения и т.д. Дополнительные услуги, условия о которых не зафиксированы в договоре юридического обслуживания, могут предоставляться со скидкой.
Юрист, курирующий компанию, всегда на связи – он хорошо осведомлен о деятельности фирмы и может оперативно оказать помощь в нужном объеме.